К тому же мама Илона Маска сумела сохранить своё здоровье и красоту даже в столь уважаемом возрасте. В свое время, семья Маск едва сводила концы с концами, и Мэй приходилось работать на пяти работах одновременно. Она помогла Илону устроиться в Microsoft, а сама работала в Университете Торонто, чтобы дети могли обучаться там бесплатно, вела модельные курсы и лекции по здоровому питанию, а также работала диетологом
Сейчас Мэй еще более востребована, чем была в молодости, и снимается в рекламных кампаниях таких крупных косметических брендов, как Clinique и Revlon, компаний Target и Virgin America, а также появляется на обложках изданий Time, Vogue, Elle и т.д. В 2015 году Маск подписала контракт с модельным агентством IMG Models.
Биография Мэй Маск выглядит серьезнее любого голливудского блокбастера. Ее фото не сходят с обложек глянцевых журналов уже более 50 лет. Она родила троих детей, один из которых -всемирно известный миллиардер. И хотя в широких кругах в последнее время о Мэй Маск заговорили как о матери гениального Илона Маска, на самом деле она никогда не жила в тени сына. Во всем мире имя Мэй Маск известно по двум причинам. Она модель, которая пишет совершенно новую страницу в истории фешн-индустрии. Мало кто снимался после 60 лет обнаженным для обложки глянца, с накладным животом, изображая «беременную». Она – дипломированный диетолог, и ее внешний вид лучше любой рекламы подтверждает эффективность её диеты.
Мэй выросла в ЮАР – именно здесь работали ее родители. Вместе со всей семьей девочка исколесила всю Африку – отец и мать Мэй были одержимы идеей Затерянного Города в пустыне Калахари. Так что именно в поисках этого мифического места дети и взрослые проводили выходные. А еще семейка облетела на вертолете земной шар в 1952 году. Тем временем Мэй в 15 лет поступила в школу моделей и начала выходить на подиум и фотографироваться для журналов, а в 1969 году даже попала в финал конкурса «Мисс Южная Африка».
Работая моделью, девушка получила степень бакалавра по диетологии, а потом, пока училась в вечерней модельной школе, окончила магистратуру. Она еще не знала, что будет всю жизнь работать моделью, поэтому усердно трудилась над образованием: «Мне приходилось хорошо учиться, чтобы доказывать, что я не глупая, ведь многие именно так привыкли думать о моделях». Мэй всюду носила с собой книги и приучила себя постоянно читать — даже на велосипеде во время тренировки.
Мэй Маск имеет два высших образования: диетология и нутрициология. Несмотря на потрясающую внешность, Мэй всегда была довольно скромна в личной жизни. Ее первой любовью стал будущий муж, с которым она познакомилась в ЮАР, будучи еще школьницей. После развода с Эрролом Маском Мэй оставила себе его фамилию, добрые отношения и полную личную свободу.
Мэй пребывала не в лучшем расположении духа после развода. За год она набрала 18 кг. После она шутила, что это было одним из лучших решений в ее жизни. Лишний вес помог ей на собственной шкуре понять, как сложно бывает похудеть, и внести корректировки в свою практику диетолога. Кроме того, Мэй стала одной из первых популярных моделей plus size в 32 года. Но от своих «лишних 18-ти» она все же избавилась.
После переезда в Торонто Мэй продолжила работать моделью с агентством Elite Modeling Agency, устроилась на работу в Университет Торонто, чтобы дети учились там бесплатно, вела модельные курсы и мастер-классы по здоровому питанию, а также работала диетологом. Всего, по утверждению Мэй Маск, она трудилась на пяти работах. Именно благодаря матери Илон Маск попал в Microsoft – она устроила его по знакомству в канадский офис. С первой зарплаты она купила компьютер для Илона.
В 50 лет Мэй Маск переехала в Нью-Йорк, и ее карьера стала развиваться с новой силой, она стала участвовать в крупных рекламных кампаниях. Отметив 60-летие, Маск перестала подкрашивать седые волосы и коротко их остригла. Новая внешность принесла ей контракты с Joe Fresh и Virgin America, билборды с ее изображением на Таймс-сквер, появление на обложках New York Magazine, «Elle Квебек», «L'Officiel Азербайджан», Vogue Korea и Vogue Italia и даже в клипе Бейонсе Haunted.
Также Мэй Маск получила звание It-girl (этим непереводимым термином в медиа называют известных, модных и современных девушек) от издания Vanity Fair. Маск даже пришлось пересмотреть график работы в качестве нутрициониста из-за множества предложений фотосессий и дефиле. Она считает, что седина сейчас актуальна, а конкуренция среди возрастных моделей меньше, чем среди молодых: если под фотографией достаточно лайков, то можно даже получить работу без кастинга.
После 60 лет Маск снялась для New York Magazine обнаженной и с накладным животом: эта работа с фотографом Энни Лейбовиц стала ремейком знаменитой журнальной обложки с беременной Деми Мур. Она работает с одним из крупнейших международных агентств IMG Models World Wide, которое сотрудничает с Джиджи Хадид и Карли Клосс. А в 69 лет, в сентябре 2017 года, женщина стала лицом косметического бренда Cover Girl.
«Думаю, для женщин станет вдохновением видеть, что в таком возрасте они еще могут стать звездой рекламной бьюти-кампании. Для меня возраст – это не проблема, а замечательная вещь. Вы становитесь увереннее, проще справляетесь с трудностями. Я модель своего возраста. Я не пытаюсь его скрыть, говоря, что мне 50. Мне 70 лет, и я этим горжусь. Все только начинается».
Маск признается, что за 2017 год работала больше, чем за всю свою жизнь. Причем родство с Илоном Маском если и влияет на карьеру его матери, то меньше, чем может показаться со стороны: на съемках она до сих пор часто слышит вопрос, есть ли у нее дети.
Сейчас Мэй с радостью делится в Instagram снимками из прошлого и любит над собой иронизировать.
За свою длительную практику диетолога Мэй помогла наладить питание и сбросить лишний вес тысячам женщин. Зато собственные дети всю жизнь издеваются над мамой, рассказывая в интервью, что в их доме никогда не было съестного.
Главный секрет, который помогает этой удивительной женщине не стареть, не в питании. Сама Мэй считает, что он – в позитивном отношении к жизни, всегда и во всем.